• Промежуточная и итоговая аттестация

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 

    Формы проведения ГИА-11:
    основной государственный экзамен (ЕГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    Телефоны горячей линии

    Департамент образования  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Список номеров телефонов консультирования – «горячей линии» Департамента образования  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2022/2023 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2023 года.

     Время работы «горячей линии» с понедельника по пятницу с 9.00 по 17.00 часов.

    № п/п

     Ф.И.О.  ответственного

    Должность

    Курируемые вопросы

    Телефоны

    1.

    Васяева Олеся Игоревна

    Начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения)

    Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 

    8(3467)360-161, доб. 2533

    2. 

    Савицкая Татьяна Викторовна

    Консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

     Организация и проведение итогового сочинения (изложения)

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

    8(3467)360-161, доб. 2536 

    Управление образования  администрации города Урай

    Список номеров телефонов консультирования – «горячей линии» Управления образования  администрации города Урай для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2022/2023 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2023 года.

    Время работы «горячей линии» с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 часов

    № п/п

     Ф.И.О. ответственного

     Должность  

    Курируемые вопросы 

    Телефоны

    1. 

    Грунина Ирина Юрьевна

    Заместитель начальника Управления образования  администрации города Урай

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения).
    Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    8(34676)23169

    доб. 803

    2.

    Бурцева Анастасия Викторовна

     Заместитель начальника отдела образования Управления образования администрации города Урай

    Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения).
    Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    8(34676)23233

    доб.807

    3. Кусова Евгения Владимировна Главный специалист отдела образования Управления образования администрации города Урай Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения).
    Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    8(34676)2-32-33

    (доб. 806)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

    Список номеров телефонов консультирования – «горячей линии» МБОУ СОШ №12  города Урай для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2024 года.

    Время работы «горячей линии» с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 часов

    № п/п

     Ф.И.О. ответственного

     Должность  

    Курируемые вопросы 

    Телефоны

    1. 

    Шкрет Валентина Николаевна

    Заместитель директора по УВР

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  образования 

    8(34676)20734

    2.

    Суханова Наталья Георгиевна

     Заместитель директора по УВР

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  образования 

    8(34676)20734

    3. Посохина Римма Петровна Методист Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего  образования  8(34676)20734

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8(34676)20734

    Государственная итоговая аттестация в 2022 году

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГИА

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Формы проведения ГИА:

    основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), - для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в форме письменных и устных экзаменовс использованием текстов, тем, заданий, билетов - для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее - загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.
     

    Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

    ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе. Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.

    С 2019 года выпускники 9 классов проходят итоговое собеседование по русскому языку. Смысл испытания в том, чтобы проверить навык устной речи обучающихся, умение создавать монологические высказывания на разные темы, участвовать в диалоге. Выпускники будут проходить собеседование в своих школах, а результатом испытания может быть «зачет» или «незачет». «Зачёт» будет допуском ГИА-9.

    Итоговое собеседование по русскому языку будет проводиться 9 февраля.

    Для тех, кто получит «незачёт», пропустит или не сможет завершить собеседование по уважительным причинам, будут организованы дополнительные сроки сдачи: 9 марта и 16 мая.

    Ответственный за ОГЭ

    Шкрет Валентина Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8(34676)20734
    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Информация об итоговом собеседовании в 9 классах

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9 и проводится в ОО по месту обучения девятиклассников.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    В 2024 году итоговое собеседование будет проводиться в февральские сроки (14 февраля) и в дополнительные сроки (13 марта и 15 апреля).

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1. получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    2. удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;
    3. не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    4. не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку как обязательное условие допуска к ГИА-9 проводится для всех обучающихся IX классов.

    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового собеседования по русскому языку в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итогового собеседования по русскому языку организуется на дому или в медицинском учреждении.

    При проведении итогового собеседования по русскому языку при необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей.

    Использование на итоговом собеседовании по русскому языку необходимых для выполнения заданий технических средств:

    • для слабослышащих участников — оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
    • для глухих и слабослышащих участников — привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика;
    • для слепых участников — оформление контрольного измерительного материала итогового собеседования по русскому языку рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
    • для слабовидящих участников — копирование контрольного измерительного материала итогового собеседования по русскому языку в день проведения итогового собеседования по русскому языку в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования по русскому языку увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения (настольные лампы) с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки);
    • для участников с нарушениями опорно-двигательного аппарата — при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением (для ответов в письменной форме)

    Обучающимся, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить ни одного задания контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку, возможно выполнение заданий в письменной форме. Для проведения итогового собеседования по русскому языку в письменной форме является наличие соответствующего заключения медицинской организации и (или) соответствующих рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Для участников с расстройствами аутистического спектра — привлечение в качестве экзаменатора-собеседника специалиста — дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник знаком.

    В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве экзаменатора-собеседника может быть привлечен родитель (законный представитель) участника итогового собеседования по русскому языку.

    Обучающимся, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить все задания, предусмотренные контрольными измерительными материалами итогового собеседования по русскому языку, предоставляется право выполнить только те задания контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку, которые с учетом особенности психофизического развития посильны им для выполнения.

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового собеседования по русскому языку — детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования по русскому языку, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования, и определяют минимальное количество баллов для указанной категории участников итогового собеседования по русскому языку, необходимое для получения результата «зачет», отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования по русскому языку для остальных категорий участников итогового собеседования по русскому языку.

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу. 

    Ответственный за ЕГЭ

    Посохина Римма Петровна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8(34676)20734
    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Текущий контроль и промежуточная аттестация

    Оценочные процедуры

    Понятие оценочных процедур

    Под контрольной или проверочной работой понимается форма текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, реализуемая в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — ФГОС) при освоении образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.

    Под диагностической работой понимается форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках учебного процесса в общеобразовательной организации и нацеленная на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся (классом, всеми классами образовательной организации, всеми образовательными организациями муниципалитета или субъекта Российской Федерации и т.д.) требований к предметным и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения.

    Уровни оценочных процедур

    В настоящее время в Российской Федерации сложилась практика организации и проведения оценочных процедур трех уровней.

    • Федеральные оценочные процедуры;
    • Региональные оценочные процедуры;
    • Оценочные процедуры, проводимые общеобразовательной организацией.
    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8(34676)20734
    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования. 

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie