• Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Первокласснику потребуются:

    • Школьная форма (подробнее здесь)
    • Портфель (с широкими мягкими лямками, не тяжелый, с отсеками для тетрадей, книг и второй обуви)
    • Пенал
    • Тетради (закупаем вместе), обложки для тетрадей тоже
    • Для черновых работ – 2 тетради в клетку и 2 в косую линейку
    • Ручки с синей пастой (желательно на масляной основе) – не менее 2 шт.
    • Цветные карандаши (6-12 цветов)
    • Простые карандаши – не менее 2 шт. твердо-мягкие
    • Ластик (2 шт.)
    • Точилка для карандашей (закрытая)
    •  Линейка  15 - 20 см, желательно деревянная
    •  Дневник
    •  Папка для уроков технологии; папка для тетрадей
    •  Цветная бумага (яркая) - 2 шт.
    •  Белый и цветной картон.
    •  Альбом для  рисования – 2 шт. по 40 листов (с отрывными листами)
    •  Акварельные медовые краски, стакан-непроливайка
    •  Кисточки (тонкая, среднего размера и толстая – все мягкие: белка, пони)
    •  Ножницы (с тупыми концами)
    •  Клей – карандаш, клей ПВА, кисточка для клея
    •  Пластилин (8-12 цветов), доска для лепки, клеенка для аппликаций
    •  Обложки для учебников (лучше покупать при получении учебников), закладки – лучше яркие липкие стикеры.
    •  Спортивная форма (белая футболка, черные шорты, кеды или кроссовки)
    •  Сменная обувь (со светлой подошвой!!!), мешок для второй обуви.
    • Для уроков технологии  за лето заготавливайте шишки, жёлуди, засушенные листья и цветы

    Для родителей будущих  первоклассников

    Ваш ребёнок идёт в 1-ый класс. В этом возрасте дети отличаются достаточно высоким уровнем развития. В это время формируется определённый объём знаний и навыков, интенсивно развивается произвольная форма памяти, мышления, воображения, опираясь на которые можно побуждать ребёнка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать.

    В 6-7 лет ребенок должен уметь:

    • ВНИМАНИЕ — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8—10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.
    • ПАМЯТЬ — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
    • МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
    • РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
    • РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5—6 слов, делить простые предложения на слова, слова - на слоги.
    • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.
    • ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города, столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

    Собеседование с психологом и учителями школы поможет вам определить, какие способности вашего малыша развиты лучше всего, какие на достаточном уровне, а над чем нужно еще поработать.

    Обучение в начальной школе начинается с момента достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение Управления образования и молодежной политики администрации города Урай (телефон для справок 8(34676)23233 добавочный 811).

    Дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Время приема заявлений: пн,вт,ср,чт,пт 8:30-16:00, обед 12:30-14:00.


    Наполнение 1 классов на 2024-2025 учебный год

    Количество классов – комплектов (план) Количество учащихся (план) Количество учащихся (зачислено, приказ) Вакантные места
    4 100

    100


     

    Учителя, которые набирают в 2024-2025 учебном году первые классы

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Список телефонов  муниципальной  «горячей линии» по вопросам организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год

    №п/п

    ФИО

    Должность специалистов

    Телефоны

    1.

    Грунина Ирина Юрьевна

    Заместитель начальника  УО

    8(34676) 23169

    доб.803

    2.

    Брикман Светлана Сергеевна

    Начальник отдела образования УО

    8(34676)23233

    доб.805

    3.

    Шемякина Елена Сергеевна (по правовым вопросам)

    Специалист – эксперт отдела по организационным и правовым вопросам

    8(34676)23169

    доб. 804

    Список телефонов  школьной  «горячей линии» по вопросам организации приема в 1 класс на 2024-2025 учебный год

    №п/п ФИО Должность специалистов Телефоны
    1. Солнцева Екатерина Александровна Методист, курирующий начальные классы +7 (34676) 20734
    2. Сердюк Виктория Алексеевна Делопроизводитель +7 (34676) 20766

    Готов ли Ваш ребенок к школе? – проверьте сами!

    Уровень готовности ребенка к школе можно проверить так:

    Тест для родителей

    1. Хочет ли ребенок идти в школу?
    2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там о многом узнает и будет ему интересно учиться?
    3. Может ли ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, работать с конструктором)?
    4. Ваш ребенок в присутствии незнакомых чувствует себя свободно, незакомплексованно?
    5. Ваш ребенок умеет составлять по рисунку рассказ, в котором не менее пяти предложений?
    6. Может ли он рассказать наизусть несколько стихотворений?
    7. Умеет ли изменять существительные по числам? (один - много)
    8. Ваш ребенок умеет читать по слогам или целыми словами?
    9. Умеет ли он считать до десяти и в обратном порядке?
    10. Может решать простые задачи на вычитание или добавление единицы?
    11. Имеет твердую руку (уверенно держит карандаш и т.д.)?
    12. Любит рисовать и раскрашивать картинки?
    13. Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
    14. Может собрать разрезанную картинку из пяти частей за одну минуту?
    15. Знает названия диких и домашних животных?
    16. Может обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» — помидоры, морковь, лук)?
    17. Может ли ваш ребенок работать самостоятельно — рисовать, собирать мозаику и т.д.?
    18. Может понимать и точно выполнять словесные инструкции?

    Результат тестирования зависит от количества положительных ответов («Да») на вопросы теста.
    Если их:
    15-18 баллов — ребенок вполне готов к школе;
    10-14 баллов — ребенок многое уже умеет, и следует обратить внимание на содержание тех вопросов, на которые вы ответили «Нет». Именно они подскажут вам, над чем необходимо поработать.
    9 и менее баллов — необходимо обратиться к специалистам, ребенок нуждается в значительном внимании и работе с ним.

    К первому классу должны быть готовы не только дети, но и их родители. Они должны быть готовы к тому, что их ребенок меняется, у него появляются новые интересы и новые люди, мнение которых для него важно. Также лучше, чтобы родители не задавали завышенных требований ни к ребенку, ни к педагогам. Важно, чтобы от родителей ребенок взял основное: учитель — это авторитет, которого нужно уважать. Ведь когда школа и родители будут работать с ребенком в одном направлении, поддерживать, закреплять полученные знания, тогда можно говорить о качественном образовании для детей.
     

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie