Учитель начальных классов Начальные классы
Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Преподаваемые дисциплины
- Начальные классы
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
Мельник Юлия Николаевна-учитель начальных классов I квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 17 лет. По специальности учитель начальных классов работает 5 лет. Юлия Николаевна закончила Южно-Уральский государственный педагогический университет по специальности педагог начальных классов и в настоящее время продолжает обучение в Магистратуре. Юлия Николаевна награждена грамотами и благодарностями от администрации школы и Управления Образования г.Урай. Целью своей педагогической деятельности считает создание условий для воспитания самостоятельной, толерантной, творческой, коммуникабельной личности на основе новых педагогических технологий, способной самореализоваться, саморазвиваться в будущем.
В своей деятельности акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитываю индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность. Благодаря этому дети занимают призовые места в конкурсах городского и всероссийского значения, получают дипломы 1, 2, 3 степени и звания лауреатов.
За время работы участвовала в различных городских и всероссийских конкурсах, семинарах педагогического мастерства. Педагог постоянно занимается самообразованием и повышением квалификации своей педагогической деятельности через курсы, семинары, вебинары. В школе преподает дополнительные занятия по курсу «Каллиграфия».
Быть учителем – это призвание Юлии Николаевны, её мечта. Ее педагогическое кредо: «Обычный учитель объясняет сложности, а талантливый показывает простоту. Роберт Браулт».
Повышение квалификации и переподготовка
Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса 72 ч., 2020
Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 32 ч., 2020
Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС 40 ч., 2020
Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся 74 ч., 2020
Методология и технология дистанционного обучения 49 ч., 2020
Визуальные коммуникации как способ обеспечения прозрачности и понятности образовательного процесса 36 ч., 2021
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся 72 ч., 2021
ФГОС НОО в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31 мая 2021 г. 44 ч., 2021
«Методология, теория и практика анализа урочной деятельности в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского» 72 ч., 2021
Актуальные вопросы организации воспитательной работы в общеобразовательной организации в рамках обновленных ФГОС 36 ч., 2022
Разговоры о важном. Система работы классного руководителя. 58 ч., 2023
Оказание первой медицинской помощи в условиях образовательной среды 72 ч., 2023
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы 72 ч., 2023
Функциональная грамотность школьников 144 ч., 2023
Создание единого образовательного пространства: федеральная образовательная программа начального общего образования (ФОП НОО) 36 ч., 2023
Введение федеральных адаптированных программ в деятельность ОО (ДОО, НОО, ООО) 36 ч., 2023