Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Преподаваемые дисциплины
- Начальные классы
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
Никитина Ольга Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР, педагогический стаж 25 лет. В МБОУ СОШ №12 работает с 2012 года. Аттестованный эксперт, привлекаемый Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.
На своих уроках умело сочетает традиционные и инновационные технологии (в 3-4 классе её ученики успешно прошли апробацию работы на планшетах), успешно защитили исследовательские проекты и выполнили ВПР. Основой работы для педагога является уважение своих учеников и совместное планирование творческой школьной жизни. Свою профессиональную деятельность педагог строит под девизом: «Главное – вселить в ребёнка веру. Веру в себя и в свои способности. И тогда он сделает больше того, что вы от него ожидали».
Воспитанники Никитиной О.Ю. являются активными участниками, победителями и призёрами школьных, городских, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.
За время работы в МБОУ СОШ № 12 награждена:
- Почётной грамотой Управления образования г. Урай за высокое профессиональное мастерство, творческий подход в деле обучения и воспитания учащихся,
- Благодарственным письмом Главы г. Урай за успехи в профессиональной деятельности и педагогическое мастерство.
В 2018 году Ольга Юрьевна стала победителем городского конкурса «Учитель года г.Урай», в 2019 году – призёр окружного конкурса «Учитель года ХМАО-Югры».
В 2018 и 2019 году педагогу присвоено звание «Учитель-мастер».
Также удостоена следующих наград:
- Благодарственное письмо Думы г. Урай,
- Почетная грамота ДОиМП ХМАО-Югры,
- Грант Губернатора ХМАО-Югры,
- Грант Президента РФ.
В 2023-2024 учебном году набирает класс по программе «Школа России» ((http://school-russia.prosv.ru).
Повышение квалификации и переподготовка
Проф. переподготовка «Менеджмент в образовании», 520 ч., 2017
Инструменты построения персональных траекторий образования и развития 36 ч., 2020
Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (как реализовать требования ФГОС) 72 ч., 2020
Формирование речевой грамотности обучающихся в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС 32 ч., 2020
Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС 40 ч., 2020
Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии 72ч., 2020
Как успевать максимум: методики управления временем для учителя 36 ч., 2020
«Управление образовательной организацией основного общего и среднего общего образования», 108 ч., 2020
Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся 74 ч., 2020
Методология и технология дистанционного обучения 49 ч., 2020
Введение в цифровую трансформацию образовательной организации 36 ч., 2020
Цифровой куратор в сфере образования, 285 ч, 2021
Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030» 72 ч., 2021
Предпринимательское и социальное проектирование в основной и средней школе. Практические рекомендации по разработке, созданию, ведению и оформлению проектной деятельности 36 ч., 2021
Модернизация системы внутришкольного контроля качества образовательного процесса для реализации требований ФГОС и НСОТ 72 часа, 2021
ФГОС НОО в соответствии с приказом Министерства просвещения России №287 от 31 мая 2021 г. 44 ч., 2021
«Методология, теория и практика анализа урочной деятельности в парадигме научной школы Ю.А.Конаржевского» 72 ч., 2021
Организация и обеспечение проектной деятельности школьных команд по методу гибких разработок 36 ч., 2021
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся 144 ч., 2021
Механизмы управления школой: кадровые и финансовые ресурсы16 ч., 2021
Управление реализацией программ повышения качества образования в рамках «Проекта 500+» 72 ч., 2021
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения 72 ч., 2022
Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленными ФГОС 620 ч., 2022
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию 36 ч., 2022
Читательская грамотность школьника: диагностируем и корректируем 2022
Инструментальные компетенции руководителя образовательной организации 42 ч., 2022
Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновлёнными ФГОС 36 ч., 2022
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в ОО 36 ч., 2022
Реализация системы наставничества педагогических работников в ОО 36 ч., 2023