• Коршунова Светлана Леонидовна

    1.1.    Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

    1.2.    Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

    Часть 1

    Часть 2

    1.3.    Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

    1.4.    Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

    Часть 1

    Часть 2

    2.3.    Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

    2.4.    Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

    2.5.    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

    2.6.    Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

    2.8.    Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

    3.1.    Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

    3.2.    Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

    3.3.    Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности)

    3.4.    Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок

    3.5.    Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

    3.6.    Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

    3.7.    Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

    3.8.    Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

    4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

    4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента)

    4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

    4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

    4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

    4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

    5.1.    Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа

    5.2.    Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения

    5.3.    Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie